Prev Назад

Home На главную


    Спортивный менеджмент : Менеджмент в спорте : журнал. - М.: МедиаСпорт.

Предметный указатель
(Анализ)

1.

Джанг, Ч.Д. Спортивный маркетинт: маркетинг страсти / Чанг Дак Джанг // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 42-47.

(128317)

2.

Ковальчик, К.Н. Анализ влияния летних олимпийских игр 2012 года на Нью-Йорк / Кельвин Н. Ковальчик // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 58-65.

(128324)

3.

Олимпийские игры-2012 : Отчет Рабочей группы по принятию кандидатур Исполн. ком. МОК // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 18-25.

(123423)

4.

Прюсс, Х. Концепция расчета экономического воздействия Олимпийских игр на регион / Хольгер Прюсс // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 66-73.

(128403)