Спортивный менеджмент : Менеджмент в спорте : журнал. - М.: МедиаСпорт. |
Предметный указатель (Анализ)
1. |
Джанг, Ч.Д. Спортивный маркетинт: маркетинг страсти / Чанг Дак Джанг // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 42-47.
|
(128317)
|
2. |
Ковальчик, К.Н. Анализ влияния летних олимпийских игр 2012 года на Нью-Йорк / Кельвин Н. Ковальчик // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 58-65.
|
(128324)
|
3. |
Олимпийские игры-2012 : Отчет Рабочей группы по принятию кандидатур Исполн. ком. МОК // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 18-25.
|
(123423)
|
4. |
Прюсс, Х. Концепция расчета экономического воздействия Олимпийских игр на регион / Хольгер Прюсс // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 66-73.
|
(128403)
|
|